2022, азовское море
The Essence
The Essence - 2022 вобрал в себя контактной импровизации, перформанса, соматики и современного танца на берегу Черного моря.
Воплощенная суть, пространство проявленности движения, ясности танца и творческого самовыражения.
ВЕДУЩИЕ 2022
  • ГРИГОРИЙ ГЛАЗУНОВ
    Руководитель театра OddDance, хореограф, режиссер, танцор Буто, автор методики танца буто, ведущий международных танцевальных проектов и буто-экспедиций
  • НАТАЛЬЯ ЖЕСТОВСКАЯ
    Руководитель театра OddDance, режиссер, актриса, автор и ведущая международных танцевальных проектов и буто-экспедиций, продюсер фестиваля БУТОё

  • Маша Грудская
    Международный преподаватель контактной и танцевальной импровизации, дипломированный соматический терапевт.

  • АЛЕКСАНДР АНДРИЯШКИН
    Перформер, хореограф, преподаватель и режиссер. В своей работе особое внимание уделяет поиску баланса между техничностью, исследованием и простотой.


  • КСЕНИЯ МИХЕЕВА
    Танцовщица, хореограф


  • МЕРК МЕРКУЛОВА
    Преподаватель танго, регулярно танцует и за лидера, и за фолловера.

  • РОМА СИНГХ
    Преподаватель КИ, клинический психолог, гинотерапевт, НЛП-мастер, бизнес-тренер и ведущий трансперсональных практик

  • МАРГАРИТА КОЖЕВНИКОВА
    Преподаватель контактной импровизации и движения.
  • ТЭЯ и НАСТЯ РУГАЕВА
    Настя -телесный коуч, ведущая индивидуальных и групповых занятий
    в подходе идиокинезис, генные ключи, коучинг, контактная импровизация.

    Тэя - психолог, соматический практик в подходе идеокинезис


  • ЕЛЕНА БУЯНОВА
    Психолог, фасилитатор в области телесности, движения и интегрального танца, соматический, эмбодимент практик, перформер, исследователь городской среды и природных ландшафтов через аутентичное движение.

  • ВАДИМ ШИРОБОКОВ
    Музыкант, композитор, звуковой художник, саундперформер, официальный музыкант фестивалей в России и зарубежом - Грузии, Израиле, Франции.

  • КУЗЬМА КУЗНЕЦОВ
    Экспериментальный импровизационный музыкант и медиакомпозитор.
    Участник фестивалей электронной музыки, исследователь синтеза импровизационных форм искусств, организатор фестивалей и лабораторий в этой области.
2022 год очень сильно поменял нашу жизнь.
И The Essence стал тем социальным местом, где поднимались вопросы личные и человеческие, перепрошивались вслед за ежедневно меняющимся дном Азовского моря. Фестиваль прозвучал как огромный пласт ценности, который все еще сложно разместить и о котором все еще нельзя сказать словами…
Со временем острота процессов, выраженных в The Essence -2022 будет утихать, память будет замещать воспоминания новыми событиями.
но пока это воспоминание свежо, мы будем вспоминать знаковые моменты такого непростого и важного для всех его участников фестиваля.


The Essence - 2022
Фестиваль - это огромное вдохновение. Время и место творчески пережить любую, даже сложную историю. Танец жизни и его воплощенная суть. Пространство проявленности движения, ясности и творческого самовыражения.
Катастрофа места и времени
"Катастрофа места и времени" интенсив Александра Андрияшкина на фестивале The Essence 2022
"Считается, что основные категории, с которым работает перформативное поле - это контекст, пространство и время. На фестивале я предлагаю исследовать феномен Катастрофы. Как через действие и присутствие мы можем соотносить себя с этой идеей. На микро и макро уровне, от вариантов предвосхищения катастрофы, пребывания внутри, перфо стратегий 'после' и до практики её игнорирования. Наше тело, наше внимание и наши совместные действия будут нашим 'скальпелем и микроскопом' Мы будем делать 'простые' сложные упражнения, мы будем разговаривать, мы будем соотносить себя через перформативные практики с темой 'КАТАСТРОФА и Я'
МАСКА. ВЗГЛЯД. ПАУЗА
Интенсив Натальи Жестовской на фестивале. Не стоит пренебрегать мудростью тела - оно позволяет творить здесь и сейчас, являясь самому себе во многих лицах. Да, мы беззащитны перед культурным хитином. И под маской, как правило, оказывается другая маска. Здесь, на берегу моря, наши маски как новые лица, освобожденные от оков привычных гримас. Вдыхают этот ветер незамутненным тривиальностью выражением лица.
Как я провел этот Essence
Этот фестиваль случился настолько уникальным, что и завершали мы его не как обычно.
По завершению участники писали сочинение. Большинство текстов остались неподписанными и мы не знаем, кому они принадлежат. И это складывается в общую фразу с сохранением орфографии авторов.
  • «Мне было очень хорошо. Мне было очень интересно. Я благодарна тому, благодаря кому это стало возможно. Мне было трудно и это нормально…несмотря на весь пи@дец мы танцевали, это было безумно и красиво…
    …очень жаль что это было тяжело. Спасибо что это было возможно»
    Автор
  • «сознанием
    не был готов
    мимо слов
    океан
    вместо моря
    споря
    встречи
    внутри горя
    шум прибоя
    начинали стоя
    заканчивали лежа
    выбирал
    верить что мы сможем»
    Автор
  • «…количество инсайтов перевалило за максимально допустимую дозу и у меня случился качественный скачок»
    Автор
  • «Оказалось неожиданно хорошо:
    - жить «в миру», не изолированной кучкой, а среди разных людей. Для меня это такое важное сейчас пересечение миров…»
    Автор
  • «…Гипер рваный гипер насыщенный взявший меня всю как отбойное течение. Поразительно меняющее и воплощающее пространство, в котором я больше никогда не хотела бы оказаться и которому я очень благодарна
    Удивительно уместно все складывается люди учителя приехавшие и нет
    хорошо так…»
    Автор
  • «…Коллектив порадовал, надо чаще собираться. База весьма специфическая, но в последние дни как-то сжился. Погоду в следующий раз нужно заказывать посолнечнее, готов доплатить. Хелперы one love молодцы, ребята…»
    Автор
  • «… - неожиданный
    - наполненный всякой @баниной (я ее очень люблю!)
    - мистический…
    …- садисткое море, к которому я испытываю мазохистскую любовь (штырь, медузы, били волны, жглась соль и я хочу туда опять и опять»
    Автор
  • «Безмолвие
    Подвисание
    Бессловестность
    Нигде
    НИЧЕГО
    Между пустотой
    Под»
    Автор
  • «Этот фестиваль случился и это само по себе событие, учитывая внешнии реалии. Спасибо Мирозданию и организаторам!…
    Очень хорошо, что на фестивале происходит творческое объединение подходов…»
    Автор
  • «…Спасибо, что заботились, очень старались и что не отменили фест. Огромная просьба, продолжайте в следующем году в Крыму или в Краснодарском крае»
    Автор
  • «…Вы невероятные!
    Этот фестиваль для меня прорыв! Что-то из области «а что так можно было!?»
    Испытываю очень глубокие телесные проживания, с наслаждением хочется взять время после феста, чтобы это все допрожить, интегрировать в жизнь, дышать, дышать, дышать, жить…»
    Автор
  • «Сначала я офигела от дороги. Несколько раз пыталась поехать обратно. Потом офигела от музыки. Пришлось пожертвовать классами…
    Есть ощущение, что реально чему-то научилась…
    Отдельная благодарность Саше Андрияшкину за обратный отсчет дней «145 дней она»…
    В Кучугуры больше не поеду»
    Автор
МЕСТО ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль оказался тем местом, где можно поддержать себя
 
 
 
 
СТРУКТУРА ФЕСТИВАЛЯ
Кромке привычных интенсивов и ежедневных джемов мы оставили много пространства для исследования - места для всего, для лабораторий, экспериментов и исследования тем, паттернов, любых творческих задач.
 
 
 
 
 
 
 
 
ПЕРФОРМАНСЫ
Перформансы учителей и участников, задуманные и спонтанные. Обширная среда для творчества и самовыражения
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
классы и интенсивы предназначены для любого уровня подготовки и профессионального интереса
 
 
 
 
САЙТ-СПЕЦИФИК
Можно ли назвать танец арт-задачей, если танцуется контактная импровизация? Как взаимодействие с окружающим пространством отражается на форме? Впервые локации были столь разнообразны и вдохновляющи
 
 
 
 
НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Контактный танец в воде - редкий гость на фестивалях. Тем радостнее было погрузиться в танец с совершенно другим чувством гравитации
 
 
 
 
Made on
Tilda